Как сделать чтобы боты смотрели на тебя. Боты КС ГО — полный гайд по игре с ботами

Управление
bot_add - Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_quota - Добавить необходимое количество ботов.
bot_join_team - Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты.
ct - К Террористам.
t - К Контр-Террористам.
any - К обеим.
bot_add_t - Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct - Добавить бота за команду Контр-Террористов.
bot_kill - name - Убить бота по имени.
all - Убить всех ботов.
bot_kick - name - Удалить бота по имени.
all - Удалить всех ботов.
bot_difficulty - Мастерство ботов. Действуйте только на новодобавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
0 - Легкий уровень.
1 - Нормальный уровень.
2 - Тяжелый уровень.
3 - Уровень эксперта.
bot_prefix - Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого новосозданного бота.
bot_join_after_player 1 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.
0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human 1 - Боты пытаются выполнить миссию на карте.
0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 1 - Боты могут только ходить.
bot_stop 1 - Боты не двигаются.
bot_allow_pistols 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты.
0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать дробовики.
0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы.
0 - Запрещено.
bot_allow_rifles 1 - Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских.
0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать M249.
0 - Запрещено.
bot_allow_grenades 1 - Ботам разрешено использовать\покупать гранаты.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит.
0 - Запрещено.
bot_allow_rogues Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все радио-команды будет отвечать "Негативно".
1 - Ботам разрешено быть непослушными.
0 - Запрещено.
Изменение навигации
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark - Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete - Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split - Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge - Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect - Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect - Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area - Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area - противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice - Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch - Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump - Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze .
bot_nav_save - Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load - Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную.
0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw - Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave - При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav - При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger - При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview - Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug - Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark - Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about - Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

1. Управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: "normal" и "fill". Если "fill", то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов

2. Ограничения по оружию

bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only
Боты используют только ножи

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

3. Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение, чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг "must crouch in this area" используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг "traverse this area by jumping" используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг "dont jump in this area" используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the "dont avoid obstacles" flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
хз что за команда...

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг "area is transient and may become blocked" используемый системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг "avoid this area when possible" используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг "area is not suitable for hiding spots" используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг "traverse this area by running" используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг "stand while hiding" используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.

4. Контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav: 0/1
Показать навигационные пути ботов

bot_stop: 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей

Боты в CS:GO - неотъемлемая часть игры для тренировки стрельбы. Каждый из игроков хоть раз создавал ботов и пытался натренировать стрельбу. В этой статье будут описаны консольные команды cs go для ботов: как их создавать и как ими управлять.

Первая и самая важная команда - это bot_add (как в кс го убрать ботов описано ниже). Она создает бота со случайной сложностью в случайной команде. Для добавления бота за ту или иную сторону, нужно задать ему определенные параметры (_ct/_t для выбора стороны и 1-3 для выбора сложности). В конечном итоге, ваша команда будет выглядеть так: bot_add_ct 3 или bot_add_t 2 . Чтобы задать ботам определенный уровень сложности, нужно прописать команду bot_difficulty 0/1/2/3 , где 0 - самый простой, а 3 - самый сложный. Для тренировки стрельбы по бегающим мишеням нужно прописать bot_dont_shoot 1 , чтобы оставить ботов без оружия. Чтобы вернуть ботам оружие, следует ввести bot_dont_shoot 0 . Примерно то же действие делает команда bot_knives_only 1 , оставляя ботам в руках только ножи. Для отключения измените команду с 1 на 0. Для тренировки прострелов на картах нужно написать bot_freeze 1 , когда боты будут в нужном для вас месте. Это остановит всех ботов на карте.

Кроме всего этого, хочется рассказать еще кое-какую хитрость для тренировки защиты плента в результате чего боты сами побегут на плент, а мы будем занимать разные позиции и их благополучно отстреливать.

Проделываем следующую операцию: пишем в консоли sv_cheats 1 . Затем бежим на точку, которую мы хотим защищать и вводим nav_edit 1 . Вокруг появятся маркированные секторы. Наводим прицел на тот сектор, куда должны бежать боты и вводим в консоли nav_mark . Сектор, куда должны будут бежать боты, изменит цвет на голубой, а вы услышите звуковое оповещение. Осталось только написать bot_goto_mark и сделать рестарт (команда mp_restartgame 1 ), после этого боты побегут на ту точку, куда вы указали. Ниже поговорим, о том, какие еще существуют консольные команды cs go. Кик ботов осуществляется командой bot_kick (для того, чтобы убрать определенного бота, нужно прописать имя бота после команды, т.е. bot_kick Albert ). Остальные команды, которые пригодятся немного меньше, чем основные, но тоже имеют немаловажное значение:

  • bot_quota - максимально возможное количество добавленных ботов в игру.
  • bot_pistols_only 1 - боты бегают только с пистолетами.
  • bot_crouch 1 - боты передвигаются по карте только на корточках.
  • mp_autoteambalance 0 - снимает автобаланс на сервере.
  • mp_limitteams 0 - снимает ограничения на количество игроков в команде.

Олдскульные игроки все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины.

Консольные команды CS:GO - боты под вашим контролем:

Как открыть консоль и настроить конфиг - читайте .

bot_add - команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону - (ct/t); сложность - (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так - bot_add_ct 3 matvei.

bot_defer_to_human_goals - при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию - ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо - именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items - похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна - бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty - сложность. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot - при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

bot_freeze - при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota - общее количество ботов, которое может быть добавлено.

bot_knives_only - при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_pistols_only - при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop - значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront - Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки - всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch - установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело, и полезно.

bot_chatter - ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

bot_quota 11 - кол-во ботов (чтобы много не писать add_bot).

bot_join_team (T или CT) - в какую команду зайдут боты.

bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.

bot_difficulty 1- 3 - уровень сложности бота.

bot_take_control - Возьмите под свой контроль бота.

mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих.

Мало кто знает, но боты в CS могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд .

1) прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

2) Набираем nav_edit 1 - кругом появятся рамки. Эти секторы, у каждого свой номер.

3) Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

4) После этого пишем в консоле bot_goto_mark.

И бот уже бежит прямо в эту точку. Для удобства лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO - боты теперь под вашим полным контролем!

В кс го, как и в любой другой игре, очень важно развивать свои навыки, в том числе навыки стрельбы, раскидки гранат и т.д. В этой статье я приведу консольные команды для тренировки с ботами. Мы научим их бежать с определенным оружием, спавниться в назначенном месте, останавливаться в мм и т.д. Давайте же перейдем к командам управления ботами.

Как добавить бота в кс го

Чтобы добавить бота через консоль существует команда bot_add. Соответственно, для изменения их количества необходимо прописать эту же команду несколько раз. Если вы хотите заспавнить бота в другую команду, то вам нужно прописать следующее:

  • bot_add_t – для добавления бота к команде террористов;
  • bot_add_ct – ставим бота за контр-террористов.

Чтобы добавить им армор, пропишите команду mp_free_armor.

Как убрать ботов в кс го


Отключить бота очень просто – выстрелом, конечно. Ну или ножом можно зарезать. Или с зевса. Ладно, шучу конечно. Чтобы убрать ботов, достаточно прописать bot_kick.

Чтобы убрать ботов в кс го пропишите в консоли bot_kick

С тем, как убивать ботов в чужой команде всё понятно (достаточно расстрелять его), но как сделать так, чтобы мы могли наносить урон и своим ботам? К сожалению, я не нашел способа. Вообще за возможность стрельбы по своим отвечает команда mp_friendlyfire 1, но похоже, что на ботов она не распространяется.

Правда, мне удалось найти альтернативу. Это команда mp_teammates_are_enemies 1. Она делает всех ботов врагами и таким образом вы можете убивать как своих, так и чужих.

Mp_friendlyfire 1 - включить/отключить нанесение урона по своим mp_teammates_are_enemies 1 - все боты враги.

Как играть 1 против 5 ботов в cs go


Иногда охота сыграть 1 против 10 ботов, однако если попытаться прописывать (к примеру) bot_add_ct, то включается автобаланс, и стим автоматически добавляет дополнительных игроков в противоположную команду. Итак, чтобы вы были один, а ботов много, вам необходимо сначала прописать следующее:

  • mp_autoteambalance 0 (убирает автоматическую балансировку);
  • mp_limitteams 0 (убирает лимит ботов);

Если вы хотите заставить их стоять на одном месте, то пропишите в консоли bot_dontmove. Для перемещения по карте используйте команду bot_teleport. Теперь вы сможете набить столько киллов, сколько захотите.

Как изменить сложность ботов в кс го


Ну, во-первых, при заходе в одиночный режим у вас спрашивают уровень бота. Во-вторых, это можно сделать прописав в консоли bot_difficulty 0, где 0 - лёгкая сложность, 3 - максимальная. Ну и в-третьих, вы можете внести изменения в файл botprofile.db. Откройте его с помощью блокнота. Выставляйте следующие настройки:

Название Что означает Значение
Skill Умение 100
Agression Агрессия 100
ReactionTime Время реакции 0.2
AttackDelay Задержка атаки 0
Teamwork Командная игра 100
AimFocusInitial - 0.01
AimFocusDecay - 0.2
AimFocusOffsetScale - 0
AimFocusInterval - 0.3
WeaponPreference Предпочтение оружия none
Cost - 0
Difficulty Уровень сложности EXPERT
VoicePitch Тон голоса 100
Skin - 0
LookAngleMaxAccelNormal - 2000.0

Как сделать бесконечных ботов в cs go


Если вы внимательно читали статью, то это вы уже умеете. Прописываем mp_autoteambalance 0, mp_limitteams 0, затем с помощью bot_add добавляйте ботов до тех пор, пока ваш компьютер не начнет подвисать.

Как поставить бота в нужное место в кс го

Для того, чтобы поставить бота в нужное место, необходимо прописать команду bind x bot_place (вместо «x» может быть любая удобная вам клавиша). Далее наводите прицел куда вам нужно, нажимаете «x», и он появляется.

Ставьте бота в любое место с помощью команды bot_placebot_place

FAQ


Разберем некоторые интересные вопросы, которые также могут вас заинтересовать:

  • Чтобы остановить бота, необходимо прописать bot_stop 1. После этой команды он застынет на месте и не будет вас атаковать.
  • Чтобы убрать армор у ботов, необходимо запретить им его закупать. Это делается с помощью команды mp_free_armor 0.
  • Если хотите, чтобы он всё за вами повторял, пропишите bot_mimic. Зеркальное отражение можно получить с помощью команды bot_mimic_inverse.