Моды на скайрим нестандартное смерть. Mark of Arkay - Death Alternative Требуется обновление

Мод добавляет 5 новых сценариев к модификации «Альтернатива Смерти». Эти сценарии ориентированы на пленение и порабощение персонажа с различными способами его освобождения.

Будучи побеждённым в схватке, главный герой может оказаться:

  • В талморском плену по подозрению в ереси
  • В плену у бандитов, в ожидании выкупа
  • В плену у вампиров, в качестве источника свежей крови
  • В рабстве у фалмеров
  • С душой заключённой некромантом в камень душ.
В каждом случае, вы лишаетесь всего своего имущества, и получаете головную боль по её возврату.
Все сценарии пленения могут быть использованы в качестве альтернативного старта, чтобы привязать к персонажу определённую предысторию. Это довольно просто. Откройте консоль и введите: help dadg. На экран выведется наименование квестов и их ID, ищите среди них "enslaved by vampire", "enslaved by falmer", и т.п. Выберете тот, который желаете и введите startquest questID, после чего Вы тут же телепортируетесь к Вашему новому началу. Предварительно убедитесь, что Вы делаете это после выхода из стартовой зоны и первый ванильный квест успешно инициализирован.

Порабощение фалмерами:
Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
- Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
- Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
- Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
- Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел.

Порабощение вампирами:
Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.

Душа в ловушке:
Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.

Выкуп у бандитов:
Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег - Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.

Талморский плен:
Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь - обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег - единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам - во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.

Советы по использованию мини-игры:
Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.

Дополнительно:
-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще ​​немного.

Требования:

  • Death Alternative - Your Money or Your Life версии 7.0.0 или выше и все его требования. Является основой для этого дополнения.
  • DLC Dawnguard (версии без Dawnguard нет и не планируется).
Рекомендации:
  • Ванильный взлом как правило довольно прост. Побег может стать слишком лёгким. С помощью мода harder lockpickingможно исправить эту проблему.
  • Любые моды, добавляющие больше NPC в Скайрим, чтобы не скучно было проводить время в рабстве.
Установка:
  1. Скачать с Нексуса оригинал мода, выбрав download manually.
  2. Регистрация для скачивания не требуется, мод имеет небольшой размер (726 кб)
  3. Там же поблагодарить автора, нажав кнопку «ENDORSE» (требуется регистрация)
  4. Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой.
  5. Скачать перевод, нажав ниже надпись: Cкачать "Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative - Captured" .
  6. Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласиться на замену.
  7. Подключить мод в лаунчере.

Мод «Альтернатива смерти» видоизменяет механику игру таким образом, что вы теперь можете не умирать при поражении в битве. Отличная возможность, не так ли? Предлагаем подробнее остановиться на моде.

Обзор мода

«Альтернатива смерти» привносит в игру небывалый реализм, но в то же время трудно смоделировать такую ситуацию, при которой можно выжить после серьезных повреждений стрелами или мечами. Но на то игра и называется виртуальной реальностью. Таким образом, как только ХП персонажа приближается к нулю, возникает состояние, при котором вы практически парализованы и не можете сопротивляться. Это обездвиживающее кровотечение позволяет обмануть противников, так как они наверняка решат, что вы уже на пути к смерти. Когда уровень ХП сровняется с нулем, персонаж потеряет сознание на некоторое время и здесь начнется самое интересное. Дальнейший исход будет напрямую зависеть от персонажей, которые вас вырубили. После потери сознания вы обязательно потеряете что-либо: вещь или монеты. Это очень похоже на ограбление. Также вы не застрахованы от того, что вас ограбит тот, кто случайно окажется рядом. Возможен и вариант, что вам помогут, так как на все воля случая. Кстати, у вас есть небольшая возможность вернуть украденные вещи. Для этого нужно обратиться

Описание:
Поражение в схватке с противником в Скайриме означает неминуемую смерть персонажа и загрузку предыдущего сохранения… Это грустно, однообразно и уныло.

Этот мод предоставляет множество разнообразных исходов проигрыша в бою с дальнейшим продолжением игры.

Как это работает:
Когда здоровье персонажа достигает нуля, он впадает в так называемое «состояние кровопотери ». В этом состоянии вы находитесь на земле, не в состоянии предпринимать каких либо действий, но вы ещё не побеждены, пока не будет исчерпан ваш запас жизни. Запас жизни уменьшается при получении урона, но при этом постепенно (хоть и медленно) восстанавливается Ваше здоровье. Если противники в это время не наносят Вам урона (отвлёкшись на Ваших спутников, или на более опасную цель), то Вы вполне можете восстановив здоровье подняться на ноги и снова вступить в бой. Если же запас жизненных сил иссяк, то вы впадаете в бессознательное состояние. Пока Вы находитесь без сознания, с Вами может произойти какое-либо событие: Вас могут просто бросить умирать, при этом в зависимости от типа противника часть Ваших вещей может быть украдена. Позже похищенные вещи можно попытаться отобрать обратно у грабителя, либо выкупить их за определённую цену у ростовщиков (торговцы разными товарами и скупщики краденого). Вы можете оказаться в плену, из которого можно попытаться сбежать, либо дождаться выкупа (деньги за выкуп потом придётся вернуть). Случайный путешественник может предложить Вам свою помощь, поделившись с Вами оружием, доспехами или зельями, и может даже сопровождать Вас некоторое время, пока Вы полностью не восстановите свои силы.

Основные характеристики:

  • «Состояние кровопотери » персонажа делает невозможным для врага убить Вас последним ударом. Теперь у Вас есть запас жизненных сил, равный максимальному количеству Вашего здоровья. В состоянии кровотечения запас жизненных сил будет уменьшаться, а в обычном состоянии медленно пополняться. При этом персонаж, страдая от кровотечения получает дебафф, замедляющий скорость восстановления здоровья. Запас жизненных сил отображается в виде шкалы, чуть выше шкалы здоровья.
  • Командная игра. Если персонаж лежит на земле в состоянии кровопотери, он не считается окончательно побеждённым, пока его спутник(и) стоит на ногах. Так же и спутник не может погибнуть, пока Вы ещё способны сражаться. Таким образом, спутник может буквально спасти Вашу жизнь. После того, как спутник впадает в состояние кровопотери, он остаётся в нём до окончания боя. Есть поддержка нескольких спутников.
  • Настраиваемая система потери и возврата вашего снаряжения. Бандитов больше интересуют Ваши деньги, чем Ваша жизнь. У них намётанный глаз на ценные вещи и именно их они украдут у Вас в первую очередь. Все похищенные вещи могут быть возвращены, тем или иным способом, или Вы можете попросту забыть про них. Единственное, что теряется навсегда – это золото, а также золото потраченное на выкуп вещей.
  • Разнообразие событий. В большинстве случаев, побеждённого персонажа оставляют лежать рядом с местом схватки. Также существует большая вероятность, что персонажа отыщут дружественные NPC и окажут кое-какую помощь, или наоборот бандиты, которые предложат Вам избавиться от лишнего груза.
  • Оборотни и вампиры. Игрок, находящийся в облике оборотня или лорда вампира, возвращается к человеческому облику, когда его ХП достигает нуля. Это привносит элемент опасности, так как нападавший становится свидетелем Вашей способности трансформации.
  • МСМ меню. Меню настроек мода полное кнопок и переключателей. Практически все особенности мода имеют свои настройки.
  • Преступления и последствия. Если вы будете побеждены NPC из фракции в которой за Вашу поимку объявлена награда, то пока Вы находитесь без сознания, они отволокут Вас в тюрьму. Далее как и в оригинальной игре, Вы можете либо попытаться сбежать, либо полностью отбыть весь срок наказания.
  • Поддержка «естественной » причины смерти: от голода, жажды, болезней и т.п. (как в Frostfall и iNeed )
  • Режим драки. Прекрасно работает в режиме «дружеского » поединка. Ваш противник прекратит бой, как только Вы окажетесь в состоянии кровопотери. Через несколько секунд Вы придёте в себя. Ни одно событие из мода не будет активировано в этом случае.
  • Не снижает производительности во время основной игры. Задействование скрипта происходит только во время боя. Тем не менее, во время работы мода, кое-какие дополнительные ресурсы всё же задействуются.
Совместимость:
  • Модификация совместима почти что со всеми известными модами, которые не пытаются производить те же самые действия.
  • Совместима с Requiem , SkyRe , CWO , DCO , Frostfall , iNeed и многими, многими другими.
    В Requiem в меню МСМ стоит увеличить задержку перезагрузки после смерти до 10 секунд, или даже до максимума.
  • Были сообщения о случаях несовместимости:
    • Save Overhaul (неизвестно почему)
    • Alternate Actors (предположительно)
    • Magic Duel (некоторые действия видимо вызывают состояние кровопотери, когда этого происходить не должно, вполне может быть совместимо)
    • Swift potion (Неизвестно в чём дело. Мод давно не обновлялся, скорее всего просто устарел.)
Подобные и предположительно НЕСОВМЕСТИМЫЕ моды:
  • No Death Mod by Zolmir
  • SM Essential Player by Strategy Master
  • Dragons Souls - Death is Highly Overrated by BLOODGAZMS

Требования:

  • (SKSE)
  • (дополнительно скачивать не требуется, включён в архив с переводом)
Установка:
Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену.
Подключить мод в лаунчере.

Описание квестов:
Квесты, добавленные модом делятся на две категории: Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание. И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных.

Первичные квесты:

  1. Искусство некроманта: Находясь в состоянии кровопотери, Вы можете воспользоваться способностью «Бегство от смерти » школы восстановления, либо чёрным камнем души, либо душой дракона, чтобы немедленно восстановить часть или всё здоровье, и вернуться в сражение.
  2. Преступление: Этот квест исправляет ванильную ситуацию, когда стражники за незначительное преступление забивают Вас до смерти. Они всё также будут преследовать Вас, но поймав, отправят в тюрьму, где Вам придётся отбыть весь срок, либо попытаться сбежать.
  3. Бандиты: Если Вы побеждены бандитами (или иногда Изгоями), то они забрав часть Ваших вещей, просто бросят Вас неподалёку от места схватки, или у входа в ближайший город. С этого момента начинается вторичный квест по поиску и возврату Вашего имущества.
  4. Животные: Если Вы побеждены одним из многих хищников Скайрима, то он либо бросит Вас умирать на этом же месте (опять же существует возможность ограбления Вашего бесчувственного тела, случайными грабителями), либо перетащит Вас в соседнее звериное логово. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
  5. Драугры: Если Вы побеждены драуграми, они спрячут всё Ваше имущество в одной из погребальных урн, а сами вы окажетесь одеты в церемониальные нордские одежды. Они рассчитывают, что после воскрешения Вы тоже станете драугром и будете охранять склеп вместе с ними. Когда Вы начнёте двигаться, они осознают свою ошибку…
  6. Двемеры: Двемерские защитные механизмы довольствуются тем, что просто выбрасывают Вас из текущих двемерских руин. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
  7. Драконы: Драконы могут поглощать души других драконов, и даже душу самого драконорожденного. Если Вы побеждены драконом, он поглотит все имеющиеся у Вас неизрасходованные души драконов (которые могут быть восстановлены позднее с того же дракона) и значительно ослабляет драконорожденного, привязывая к себе его душу. Дракон теряет всякий интерес к борьбе с Вами и пассивно летает неподалёку. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
  8. Изгои: Победив Вас в бою, изгои могут взять Вас в плен. Вы оказываетесь в одном из их многочисленных лагерей, в запертой клетке. Охранник может дать Вам немного пищи (поговорите с ним/ней через дверь клетки). Они отберут у Вас всё оружие и доспехи, но оставят остальные вещи. Вы можете попытаться вырваться на свободу взломав замок или украв ключ у охранника. Если при побеге Вы не отберёте своё имущество у охранника, то сможете выкупить его позднее у одного из ростовщиков. Если Вы не можете освободиться самостоятельно, то остаётся только ждать освобождения. Но ярл может отказаться платить за Вас выкуп, если Вы являетесь известным преступником в этом владении. В этом случае вы будете освобождены, как только изгои поймут. Что с Вас взять больше нечего.
  9. Смерть: По умолчанию – отключено. Шанс смерти персонажа в бессознательном состоянии. Процент шанса устанавливается в настройках в меню МСМ.
Вторичные квесты:
  1. Случайный путешественник: Когда Вы придёте в сознание, на Вас может наткнуться проходящий мимо путешественник. Он предложит свою помощь в сопровождении Вас, и/или предложит Вам оружие (железное или стальное). Если Вы согласитесь, чтобы он сопровождал Вас, он будет действовать как обычный спутник в течении некоторого времени, после чего распрощается с Вами. Не рекомендуется передавать ему какие-либо вещи, так как после его ухода Вы их вернуть уже не сможете.
  2. Случайный разбойник: На Вас может наткнуться случайный разбойник, и посчитав Вас лёгкой добычей, потребует отдать ему оружие/броню/ценности или сразится за них. Так как в этот момент Вы тяжело ранены, то второй вариант – не самый лучший выбор.
  3. Соратники: Вилкас и Фаркас иногда путешествуют по Скайриму и могут наткнуться на бесчувственного персонажа. Если игрок ещё не входит в Круг Соратников, они просто расскажут ему о своей гильдии. Если Вы уже являетесь членом Соратников, они предложат Вам свою помощь на короткое время. Если Вы являетесь Предвестником, они будут сопровождать Вас более длительное время и предложат оружие (из Небесной Кузницы).
  4. Гильдия Воров: На бесчувственного персонажа может наткнуться и член Гильдии Воров. Если Вы не являетесь членом Гильдии Воров, он попытается Вас ограбить, но Вы можете попробовать убедить его, что у Вас нет ничего ценного. Если убедить не удастся, то Вам придётся распрощаться со своим имуществом, или вступить в бой. Но если Вы являетесь членом Гильдии, он напротив поделится частью своих запасов.
  5. Коллегия: Маг Коллегии Винтерхолда также может обнаружить израненного игрока. Если Вы не являетесь членом Гильдии Магов, он просто посоветует присоединиться к ней. Если Вы член Гильдии, он предложит Вам лечебные зелья и свитки. Если Вы Архимаг, Вы можете попросить у него одеяния мага.
  6. М"Айк: М"Айк окажется полезным, как никогда до этого, и даст вам редкий даэдрический артефакт. Этот квест может появиться только один раз за игру.
  7. Храм: В этом квесте неизвестный сердобольный прохожий отнесёт Вас в ближайший храм. Вы придёте в себя в результате лечения одним из жрецов храма. Если захотите, можете отблагодарить его за доброту.
  8. Гостиница: В этом квесте, как и в предыдущем, некто неизвестный отнесёт Вас в гостиницу. Хозяин предложит Вам поесть. Отблагодарить его/её за доброту Вы можете, выполнив небольшое задание.
  9. Возвращение имущества: Если у Вас забрали часть вещей, то Вы можете вернуть их одним из двух способов: либо забрав у грабителя, убив его, либо выкупить у одного из ростовщиков (скупщиков краденого) за соответствующую цену.
  10. Выкуп: Когда Вы находитесь в плену у изгоев, Вас могут освободить с помощью выкупа. Изгои отправят требование о выкупе хускарлу Маркарта, который начнёт с ними переговоры о сумме. Переговоры могут стать более или менее трудными, в зависимости от того, насколько Вы известны как Драконорожденный. От этого же зависит и сумма выкупа. Все Ваши отобранные вещи будут возвращены Вам по прибытию в Маркарт. Там же Вам объяснят, что сумму потраченную на выкуп необходимо вернуть. Пока долг не будет полностью выплачен, денег на следующий выкуп уже никто не даст.
Дополнительные квесты:
  1. Исцеляющее заклинание. Обычные целительные заклинания могут справиться с небольшими ранами, но неэффективны для восстановления побеждённых спутников. Для этого Вам требуется что-то более мощное. В Вайтране живёт жрица Даника Свет Весны, поговорите с ней. Она может научить Вас этому за деньги, или попросит об одном одолжении для неё. Также она подскажет Вам, что делать дальше.
  2. Амулет Божественного Вмешательства. Позволяет мгновенно телепортироваться к ближайшему храму. Существует 1% шанс найти его у одного из NPC , и ещё несколько разбросаны по миру.
  3. Заклинание телепорта. Несколько томов заклинаний телепорта спрятаны по всему Скайриму. В частности в местах прохождения квестовой линии за мага.

Вместо смерти герой будет телепортироваться в храм Вайтрана с последствиями.
А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

Подробное описание .
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий.
В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в храм Вайтрана (не стал вводить иные маркеры появления, ибо могут быть конфликты с модами на территории и интерьеры).
В храме:
- несколько эффектов делают появление немного необычным (а то как-то непонятно что ранее происходило)
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать даже в храме)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь (всё, кроме квестовых предметов)
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов игрока (здоровье, магия, выносливость) в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC) в зависимости от установленных настроек мода

Типы повреждений :
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.

Особенности в процессе игры :
- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.

На счёт сторонних убивающих модов :
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). В храме можно попить в центре водицы, да и выйти можно за водой.

Установка :
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Требования :
- Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- SKSE 1.6 и выше
- SkyUI 5+

История обновлений .
1.1
Подправил скрипт МСМ-меню. Мод итак работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))

Что нового в версии 1.1

  • Подправил скрипт для МСМ-меню. Чисто визуально чекбокс деактивировал ползунки. На работу мода не влияет.